Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой переписки.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику. Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, деловые поездки. Контроль исполнения поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности. Высшее профессиональное образование.
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Наш продукт выигрывает у всех конкурентов по функционалу и стоимости. Широкий кругозор, грамотная устная… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Работа с первичной документацией в 1C (выписка отгрузочных документов, доверенностей, введение поступлений, внутренний/п… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
На запуск нового направления бизнеса, посвященному биохакингу, требуется ассистентруководителю. Высокий уровень ответственности и самоорганизованности. Грамотный устный и письменный русский язык.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам компании. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение… Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы от года.
Помощь в работе руководителю проектов, в осуществлении процессов планирования, реализации, контроля и мониторинга проекта… Опыт работы в сфере продажи или закупке. Высшее или неоконченное высшее образование.
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения… Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов оформления документов, умение применять в производственной…
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя. Обучаемость, грамотная устная и письменная речь. Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Скорость мышления, прекрасный русский язык, инициативность, энергичность, драйв, супер позитивное отношение к жизни.
Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 37/3
Работа с документами – это грамотное со всех точек зрения составление деловых писем, бумаг, заявлений, договоров, распоряжений… Знание английского языка. Исполнительность. Аккуратность.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Делопроизводство, документооборот. Регистрация… ВАЖНО: Образование в сфере юриспруденции, юрист. Опыт работы в аналогичной…
Прием и распределение входящих звонков. Формирование и отправка заявок. Выполнение поручений руководителя. Административная… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Московская область, микрорайон Климовск, Товарная улица, 27
Работа в 1C: Управление торговлей. Планирование и размещение заказов поставщикам. Контроль закупок на предприятие. Прием,… Высшее образование. Ответственность. Исполнительность. Внимательность.
Осуществление клиентского сервиса в отношении текущих и новых клиентов, оказание поддержки работы отдела продаж по различным… Высшее образование. Английский язык (Upper intermediate). Отличные…
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями. Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний.
Обеспечение и обслуживание деятельности руководителя. Планирование графика руководителя, ведение календаря в outlook. Опыт аналогичной работы от 1 года. Знание программ - КСЭД, Word, Excel.