Поиск резюмеСекретарь
8109353Обновлено 17 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родилась 31 августа 1989), женщина, cостоит в браке, есть дети
Апрелевка
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • февраль 2017 – май 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор отдела логистики и склада

    ООО "Компания Гринфилдс", Москва
    Оптовая продажа овощей/фруктов

    Обязанности:

    1. Ведение "живого табеля" по складским работникам ежедневно + составление табеля на месяц (и каждое начало месяца с отделом кадров сверять табеля для выдачи аванса складским работникам, заполнение дополнительного табеля, со старшими смены сверять количество смен работников и прочее) 2. Оформление заказа поставщикам по счетам (поступают от руководителей, например ремонт весов и прочее), оформление заявок на расходование средств, далее завести поступление товаров и услуг 3. Отслеживание документации (акты и счета-фактуры) от поставщиков (по заказам от руководителей), передача документации за подписью руководителей в бухгалтерию 4. Заключение договоров (по инициативе руководителей) - сбор документов от поставщиков, сбор подписей по листу ознакомления (внутренний нашей компании), правка договора и его заполнение 5. Что-то найти и заказать 6. Каждый квартал (от некоторых компаний каждый месяц) предоставлять в бухгалтерию акты сверок (запрашиваю от поставщиков) 7. Отслеживание показания счетчиков ежемесячно 8. Участие в проведении тендера 9. Постоянно контролировать закрывающие документы для бухгалтерии, чтобы были 10. Отправить водителей за заказами, которые сделаны с нашей стороны (если у поставщика не предусмотрена доставка) 11. Заказ канцелярии для офиса и склада 12. Заказ бумаги (2 раза в месяц) 13. Оформление заказа поставщику в программе 1С, заявка на расходование средств 14. После получения товара, распределение заказов по заявкам, выдача необходимого для каждого сотрудника (постоянно) 15. Так же, после получения товара, по документам (счет-фактура) ведение "Поступление товаров и услуг" в 1С (проверка каждого наименования, вписывание ГТД, прикрепление счет-фактуры). 16. Списание (Требование-накладная) заказанных наименований. 17. Передача всех документов за подписью руководителей в бухгалтерию. 18. Заказ корпоративного питания (раз в неделю) 19. Вызов курьера 20. Подготовка документов на отправку 21. Прием актов и счетов 22. Оформление заказа поставщику в 1С, заявка на расходование средств, прикрепеление счет-фактуры и списание. 23. Документы все с подписью передаются в бухгалтерию.
    • июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Секретарь

    ПАО Сбербанк России, Москва

    Обязанности:

    Входящие / исходящие звонки, приём документов на подпись руководителя, электронный документооборот (СЭОДО), контроль подписания приказов и проектов постановления, их перемещение внутри организации. Выполнение поручений руководителя, как служебных, так и личных.
    • февраль 2013 – июль 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь-администратор офиса

    ООО "Изварино Фарма", Москва

    Обязанности:

    Взаимодействие с курьерскими службами, заказ такси, автобусов, организация мероприятий, встреча зарубежных гостей на высшем уровне, заказ билетов, бронирование гостиниц. И многие другие обязанности секретаря-администратора офиса. Опыт в оформлении ОСАГО и КАСКО. Работа с мини-АТС (прием и распределение звонков) Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов) Мониторинг, учёт и перенаправление писем и сообщений, приходящих по факсу и на эл.адрес компании Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды, вызов электрика, телефониста и пр., взаимодействие с уборщиками, дворниками) Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией Встреча и прием посетителей, чай-кофе Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами, координирование водителей Выполнение поручений руководителя, и других сотрудников Оформление командировок для сотрудников компании; Взаимодействие с визовым центром по вопросу получения виз; Есть некоторые навыки работы в 1С
    • октябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 2 месяца

    Административный менеджер

    ЗАО "ФМ-КРАФТ", Москва

    Обязанности:

    Профиль организации: управление недвижимостью Должность: административный менеджер Обязанности: контроль и организация обслуживающего персонала, ведение документации и отчётности. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярских принадлежностей, устранение неполадок и т.д.). Координирование входящей - исходящей документации, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров (прием, распределение входящих звонков – Мини АТС), организация совещаний, делопроизводство. Взаимодействие с курьерскими службами. Travel – поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, заказ такси, бронирование гостиниц). Непосредственная помощь руководству.
    • сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор комплекса

    The Sawatzky Property Management (ООО "Парагон Констракшн Лимитед"), Москва

    Обязанности:

    Профиль организации: управление недвижимостью Должность: администратор комплекса Обязанности: контроль и организация обслуживающего персонала, ведение документации и отчётности. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярских принадлежностей, устранение неполадок и т.д.). Координирование входящей - исходящей документации, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров (прием, распределение входящих звонков – Мини АТС), организация совещаний, делопроизводство.
    • апрель 2008 – январь 2009
    • 10 месяцев

    Инспектор в объединенном учебно-методическом кабинете

    РАП, Москва

    Обязанности:

    Профиль организации: высшее учебное заведение Должность: инспектор в объединенном учебно-методическом кабинете. Обязанности: учебно-методическая работа на кафедре, координирование входящей-исходящей документации, прием звонков, участие в выпускных квалификационных комиссиях. Документооборот.
    • июнь 2006 – сентябрь 2006
    • 4 месяца

    Помощник менеджера

    Туристическое агенство МААСиК-ТУР

    Обязанности:

    Профиль организации: туризм Должность: помощник менеджера Обязанности: участие в выставках и презентация проекта «Охота и рыбалка в Якутии», документооборот, сопровождение групп в поездках по России (Анапа, Геленджик)

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Российская академия предпринимательства

    Факультет: Экономика и Управление
    Специальность: Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Порядочность, ответственность, коммуникабельность, легкообучаемость. Высокая работоспособность и отдача, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 17 мая
Апрелевка
50 000 29 лет, опыт работы 7 лет и 4 месяца
февраль 2017 – май 2018 (1 год и 4 месяца)
Администратор отдела логистики и складаООО "Компания Гринфилдс"
Обновлено 30 августа
Апрелевка
По договорённости26 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 10 апреля 2015
Апрелевка
По договорённости41 год, опыт работы 6 лет
Обновлено 10 февраля
Апрелевка
40 000 32 года, опыт работы 8 лет
Обновлено 16 декабря 2017
Апрелевка
40 000 50 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Обновлено 25 февраля 2017
Апрелевка
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Обновлено 17 января 2015
Апрелевка
По договорённости33 года, опыт работы 6 лет и 5 месяцев