Апрелевка
Ваш город Апрелевка?
Резюме № 2164308
Обновлено 3 февраля 2020
Превью фото соискателя
Офис-менеджер, продавец-консультантБыла больше месяца назад
35 000 ₽
52 года (родилась 03 января 1972), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к командировкам
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Секретарь

    ИП НАЙСТОН, Москва
    Продажи

    Обязанности:

    Обзвон готовой клиентской базы, входящая-исходящая почта, исполнение поручений руководства.
    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    Нюша, Москва
    Розничные продажи

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание покупателей по стандартам компании Демонстрирование покупателям товар и оказывать помощь в выборе. Работать с кассой (1С: Предприятие) Поддерживать порядок в торговом зале. Принимать, выкладывать, маркировать и клипсовать товар. оформление витрин
    • Ноябрь 2018 – июль 2019
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    MUL&REM, Москва
    Продажи оптом и в розницу

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание покупателей по стандартам компании Демонстрирование покупателям товар и оказывать помощь в выборе. Работать с кассой (1С: Предприятие) Поддерживать порядок в торговом зале. Принимать, выкладывать, маркировать и клипсовать товар. оформление витрин
    • Март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    ООО" Бергхофф Уорлдуайд", Москва
    Оптовая- розничная торговля.

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей в соответствии со стандартами компании в торговом зале.. Работа на кассе программа 1С 8.1. Подготовка товара к выкладке...

    Достижения:

    Работа с кассой
    • Август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Телеграфист

    Центральный телеграф, Москва

    Обязанности:

    Доставка телеграмм в организации с вручением их лицам, уполномоченным в этих организациях принимать почтовую и телеграфную корреспонденцию; Возврат расписок о вручении телеграмм в офис компании; Прием и обработка телеграмм всех видов и категорий согласно принятой технологий.
    • Июль 2013 – март 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Первая гильдия строителей, Москва

    Обязанности:

    Документооборот: регистрация входящей \ исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток. Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя, Решение административно-хозяйственных; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. По поручению генерального директора выполнение, копировально-множительные работы. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    S-Holding, Москва

    Обязанности:

    Документооборот: регистрация входящей \ исходящей корреспонденции работа с экспресс почтой. Заказ визиток. Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя, Решение административно-хозяйственных; заказ канцелярских товаров, воды, работа с курьерской службой. Подбор персонала. Работа с арендодателями. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. По поручению генерального директора выполнение, копировально-множительные работы. По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Подготовление совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • Сентябрь 1995 – декабрь 2006
    • 11 лет и 4 месяца

    Специалист 1 категории

    ОАО "Связьинвест", Москва

    Обязанности:

    Подготовка, организация и сопровождение протокольных мероприятий: рабочих встреч, переговоров, совещаний руководства Департамента с российскими партнерами компании и представителями иностранных делегаций. Документооборот: ведение и оформление протоколов, регистрация входящей \ исходящей корреспонденции. Выполнение личных поручений руководства, планирование рабочего дня, организация командировок, бронирование билетов. Решение административно-хозяйственных вопросов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, владение компьютером, выносливость, стрессоустойчивость, умение улаживать конфликты, трудолюбие.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в коллективе, искренность, активная жизненная позиция, организаторские способности, грамотная речь, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3101 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)БухгалтерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Заместитель заведующего филиаломНоябрь 2003 – декабрь 2023
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Офис-менеджерИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (11 лет и 12 мес.)ФрилансерАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено в 12:43Последнее место работы (8 мес.)Оператор службы доставкиСентябрь 2022 – май 2023
Обновлено в 12:18Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Специалист ВЭД / импорт-менеджер со знанием итальянского языкаИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено в 10:02Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Координатор, Консультант, БухгалтерДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:30Последнее место работы (7 мес.)АрхивариусСентябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (27 лет и 3 мес.)Продавец-консультант хозяйственных товаровЯнварь 1997 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ФрилансерМай 2015 – март 2018
Работа в Апрелевке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Менеджер консультант