Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21762685Обновлено 22 мая
В избранные

Менеджер смены, оператор

55 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 29 лет (8 ноября 1988), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Апрелевка
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
2 года и 9 месяцев
август 2015 — апрель 2018
Менеджер ресторана
Шоколадница, Москва
Общепит
Открытие и закрытие смены
Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в
течение дня;
Организация работы сотрудников кафе (от 5 до 20 человек);
- Работа с гостями по стандартам гостеприимства, урегулирование возможных спорных и конфликтных ситуаций;
- Организация работы персонала, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени;
- Контроль дисциплины, проведение адаптации и обучения персонала;
- Проведение инвентаризации приборов и посуды;
Контроль за нормальным функционированием оборудования;
- Работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия ресторана, контрольные листы раздачи, журнал здоровья, ведение медицинских книжек)
Работа с ЕГАИС;
Ведение команды к выполнению плановых показателей (выручка, средний чек, списание, ФОТ);
Кассовая дисциплина (кассовый журнал)
Ведение отчетности, заказ продуктов;
Быть примером и наставником - развивать и обучать свою команду!

Опыт работы с R-keeper (RK-6, RK-7)
7 месяцев
ноябрь 2014 — май 2015
Старший кассир
ООО Комус, Москва, полная занятость
Осуществление кассовых операций, прием платежей (наличный/безналичный) расчет,
Ведение кассовой документации (журнал денежных средств)
инкассация денежных средств,
оформление возвратов (52 и день в день)
обслуживание покупателей в торговом зале, в соответствии с корпоративными стандартами, ведение базы постоянных клиентов (программа ELITA), обеспечение выкладки в при кассовой зоне по стандартам мерчандайзинга, выполнение плановых показателей.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2014
Диспетчер по эксплуатации зданий
ООО Верный, Москва, полная занятость
Оформление и прием заявок на ремонт здания, отслеживание выполнения ремонтных работ на магазинах. Сотрудничество с директорами магазинов, работа с документами (договор обслуживания здания, аренда, выставление счетов)
1 год и 3 месяца
февраль 2013 — апрель 2014
Офис-менеджер
ООО Евро-Люкс, Москва, полная занятость
Прием входящих, исходящих звонков, ведение документации, выставление счетов, сотрудничество с арендаторами, ведение отчетности.
1 год и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2013
Продавец-консультант одежды
ОАО МОНЭКС-ТРЕЙДИНГ, Москва, полная занятость
Работа в торговом зале, консультирование покупателей, помощь в выборе и подборе товара, работа в примерочной и завершение продажи. Участие в инвентаризации, оформлении торгового зала, выполнение плановых показателей.
1 год и 11 месяцев
март 2010 — январь 2012
Продавец-кассир
ЗАО Инвест, Москва, полная занятость
Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами компании, обслуживание гостей по стандарту компании,
Решение спорных и конфликтных ситуаций, ведение табеля учета рабочего времени, организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат, адаптация и обучение новых сотрудников, работа с ассортиментом товара, (контроль выкладки), управление продажами, работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия ресторана; контрольные листы раздачи, журнал здоровья, ведение медицинских книжек), прием товара, проведение инвентаризаций, контроль соблюдения санитарных правил и норм.
2 года
июнь 2007 — май 2009
Консультант Информационно справочной службы
ЗАО 36,6, Москва, полная занятость
Прием входящих, исходящих звонков. Работа с электронной почтой, оформление интернет заказов. Консультирование по наличию и стоимости товара (препарата), работа с возражениями. Курирование курьеров и отслеживание доставки товара.
Неполное высшее образование
2015
Институт Прикладной Информатики и Управления
Экономика
Заочная форма обучения
Менеджер с экономическим уклоном
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (технический).
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки, навыки работы с возражениями, навыки работы с первичной документацией, есть опыт работы с электронной почтой, умение работать в команде. Стрессоустойчива, готова к большому объему работы.
Дополнительные сведения
Владение компьютерными программами (WORD, EXCEL, POWER POINT, Microsoft Office, Microsoft Outlook.) Знание орг техники.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер кафе, ресторана
45 000 Р
Менеджер кассир, Парк "сад Эрмитаж"
Менеджер кафе, ресторана
Менеджер по документообороту, помощник бухгалтера
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, документами, ООО Фирма «Бьюско»
Менеджер по документообороту, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 21762685 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 13:21

Резюме

Менеджер смены, оператор 55 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 8 ноября 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Апрелевка
08.2015—04.2018   2 года 9 месяцев
Менеджер ресторана
Шоколадница, г. Москва.
Открытие и закрытие смены
Подготовка зала к работе, контроль работы ресторана в
течение дня;
Организация работы сотрудников кафе (от 5 до 20 человек);
- Работа с гостями по стандартам гостеприимства, урегулирование возможных спорных и конфликтных ситуаций;
- Организация работы персонала, составление графика работы, ведение табеля рабочего времени;
- Контроль дисциплины, проведение адаптации и обучения персонала;
- Проведение инвентаризации приборов и посуды;
Контроль за нормальным функционированием оборудования;
- Работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия ресторана, контрольные листы раздачи, журнал здоровья, ведение медицинских книжек)
Работа с ЕГАИС;
Ведение команды к выполнению плановых показателей (выручка, средний чек, списание, ФОТ);
Кассовая дисциплина (кассовый журнал)
Ведение отчетности, заказ продуктов;
Быть примером и наставником - развивать и обучать свою команду!

Опыт работы с R-keeper (RK-6, RK-7)
11.2014—05.2015   7 месяцев
Старший кассир
ООО Комус, г. Москва, полная занятость.
Осуществление кассовых операций, прием платежей (наличный/безналичный) расчет,
Ведение кассовой документации (журнал денежных средств)
инкассация денежных средств,
оформление возвратов (52 и день в день)
обслуживание покупателей в торговом зале, в соответствии с корпоративными стандартами, ведение базы постоянных клиентов (программа ELITA), обеспечение выкладки в при кассовой зоне по стандартам мерчандайзинга, выполнение плановых показателей.
04.2014—09.2014   6 месяцев
Диспетчер по эксплуатации зданий
ООО Верный, г. Москва, полная занятость.
Оформление и прием заявок на ремонт здания, отслеживание выполнения ремонтных работ на магазинах. Сотрудничество с директорами магазинов, работа с документами (договор обслуживания здания, аренда, выставление счетов)
02.2013—04.2014   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО Евро-Люкс, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих, исходящих звонков, ведение документации, выставление счетов, сотрудничество с арендаторами, ведение отчетности.
02.2012—02.2013   1 год 1 месяц
Продавец-консультант одежды
ОАО МОНЭКС-ТРЕЙДИНГ, г. Москва, полная занятость.
Работа в торговом зале, консультирование покупателей, помощь в выборе и подборе товара, работа в примерочной и завершение продажи. Участие в инвентаризации, оформлении торгового зала, выполнение плановых показателей.
03.2010—01.2012   1 год 11 месяцев
Продавец-кассир
ЗАО Инвест, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение работы ресторана в соответствии со стандартами компании, обслуживание гостей по стандарту компании,
Решение спорных и конфликтных ситуаций, ведение табеля учета рабочего времени, организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат, адаптация и обучение новых сотрудников, работа с ассортиментом товара, (контроль выкладки), управление продажами, работа с документами (контрольные листы открытия, закрытия ресторана; контрольные листы раздачи, журнал здоровья, ведение медицинских книжек), прием товара, проведение инвентаризаций, контроль соблюдения санитарных правил и норм.
06.2007—05.2009   2 года
Консультант Информационно справочной службы
ЗАО 36,6, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих, исходящих звонков. Работа с электронной почтой, оформление интернет заказов. Консультирование по наличию и стоимости товара (препарата), работа с возражениями. Курирование курьеров и отслеживание доставки товара.
Неполное высшее
2015
Институт Прикладной Информатики и Управления
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер с экономическим уклоном
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (технический).
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки, навыки работы с возражениями, навыки работы с первичной документацией, есть опыт работы с электронной почтой, умение работать в команде. Стрессоустойчива, готова к большому объему работы.
Дополнительные сведения
Владение компьютерными программами (WORD, EXCEL, POWER POINT, Microsoft Office, Microsoft Outlook.) Знание орг техники.