Поиск резюмеГлавный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, бухгалтер по зарплате, бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер на налоги
1970040Обновлено 27 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
43 года (родилась 02 апреля 1975), женщина, cостоит в браке, детей нет
Апрелевка
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, бухгалтер по зарплате, бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер на налоги

55 000

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • март 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии Минздрава России, Москва
    Научно-медицинская деятельность.

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в бюджетном учреждении, знание 1С БГУ, 1С ЗиК, СУФД, Криста, СКИФ, 300 человек. Прием, анализ табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;Расчет заработной платы, отпусков, командировок, больничных листов, пособий выплачиваемых за счет ФСС, компенсаций, алиментов, удержаний, налоговых вычетов и пр.;Осуществление контроля за оформлением первичных учетных документов по заработной плате, а также контроль правильности оформления, полноты комплектов документов на выплаты пособий за счет ФСС и др.;Расчет налогов и удержаний, формирование расчетно-платёжных ведомостей;Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников;Выдача расчетных листов сотрудникам;Оформление банковских зарплатных карт (Сбербанк);Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР в установленные сроки
    • декабрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ИП Манучарян Г.Р. Ресторанно-гостиничный комплекс "Арарат", Лермонтов
    Ресторанно-гостинничный комплекс

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского учета. Составление калькуляционных и технологических карт в ресторане, введение новых блюд и рецептур, контроль и проведение ревизий. Работа с ЕГАИС. Сдача отчетности в фонды, налоговую, миграционную службу, статистику. Ведение банка, кассы, УСН. Начисление заработной платы, кадровый учет. Ведение договоров и контрактов, работа с котрагентами. Закупки, работа с поставщиками. Систематизация и приведение бухгалтерского учета согласно требованиям ПБУ.
    • январь 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Муниципальное бюджетное учреждение "Телерадиостудия "Слово", Лермонтов
    Средства массовой информации, бюджетное учреждение

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета в бюджетном учреждении, знание 1С БГУ, 1С ЗиК, составление и сдача отчетности (ПФР, ФСС, Статистика, налоговая, негативка,). Прием, анализ табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке; Расчет заработной платы, отпусков, командировок, больничных листов, пособий выплачиваемых за счет ФСС, компенсаций, алиментов, удержаний, налоговых вычетов и пр.; Осуществление контроля за оформлением первичных учетных документов по заработной плате, а также контроль правильности оформления, полноты комплектов документов на выплаты пособий за счет ФСС и др.; Расчет налогов и удержаний, формирование расчетно-платежных ведомостей; Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников; Выдача расчетных листов сотрудникам; Оформление банковских зарплатных карт (Сбербанк); Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР в установленные сроки; Составление Плана ФХД, внесение изменений в план ФХД, составление муниципального задания, обработка первичной документации, Регистрация бухгалтерских проводок; выгрузка из 1СЗиК в 1С БГУ, ведение кадрового учета в 1С ЗиК, работа с казначейством и банком, работа с порталом госзакупок, составление бюджетов, полный контроль финансов бюджетного учреждения, учет договоров, учет расчетов с дебиторами и кредиторами. Выписка счетов, сч/фактур, актов выполненных работ, формирование учетных регистров, главная книга, журналы операций, кассовая книга. Ежедневный наличный оборот (БСО). Формирование кассовых заявок, выгрузка в СУФД. Еженедельный отчет по кредиторской-дебиторской задолженности перед руководителем и ГРБС. Отчетность перед учредителем (в лице администрации города), отчетность месячная, квартальная, годовая. Проведение инвентаризаций, ревизий, в том числе как привлеченный специалист. Опыт прохождения налоговых и финансовых проверок (ежегодных), в том числе как привлеченный специалист. Замещение временно отсутствующих бухгалтеров в других бюджетных организациях. Ведение бухгалтерского учета в единственном лице, ОСНО
    • июнь 2006 – сентябрь 2013
    • 7 лет и 4 месяца

    Бухгалтер, менеджер по продаже и покупке медицинского оборудования

    ООО "КМВ Медикл-системс", Лермонтов

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета предприятия, кадровый учет, подготовка и сдача налоговой отчетности, ведение договоров, работа с банком и фондами. Ведение дебиторской и кредиторской задолженности, начисление заработной платы. Поиск новых клиентов, реализация медтехники, переговоры с поставщиками и покупателями. Командировки в другие регионы, анализ рынка сбыта. УСН, доходы, доходы-расходы
    • март 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер-технолог

    ООО "Ока", Лермонтов
    Ресторанно-гостинничный комплекс

    Обязанности:

    Запуск с нуля ресторана. Начиная с проекта и заканчивая стабильной работой. Полный контроль всех участков предприятия. Создание проекта предприятия, приобретение и расстановка оборудования (тепловое, технологическое, вентиляционное, холодильное, оборудование и оснащение зала). Составление технологических и калькуляционных карт на выпускаемую продукцию. Введение новых рецептур и технологий. Учет материалов, сырья и затрат. Работа с поставщиками, закупки. Работа с покупателями. Складской учет сырья и материалов. Расчет заработной платы. Составление и сдача отчетности в фонды, налоговую, статистику СЭС. проведение ревизий и инвентаризаций на разных участках. Кадровый учет: подбор и подготовка кадров. Контроль за соблюдением действующих норм. контроль за соблюдением технологии производства. Контроль за соблюдением норм труда и техники безопасности.
    • октябрь 2001 – март 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Заведующая производством в пекарне

    ООО "Лика"
    Пищевое производство, торговля

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского и технологического учета в пекарне. Составление технологических и калькуляционных карт на выпускаемую продукцию. Оформление разрешительных документов для работы предприятия. Организация и управление работой пекарни. Введение новых рецептур и технологий. Учет материалов, сырья и затрат. Работа с поставшиками, закупки. Работа с покупателями: реализация, возвраты, проведение выездных ревизий и сверок. Складской учет сырья и материалов. Расчет заработной платы. Составление и сдача отчетности в фонды, нологовую, статистику. проведение ревизий и инвентаризаций на разных участках. Кадровый учет: подбор и подготовка кадров, расчет заработной платы.. Контроль за соблюдением действующих норм. контроль за соблюдением технологии производства. Конроль за соблюдением норм труда и технико безопасности.
    • июнь 1998 – февраль 1999
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт с функцией бухгалтера

    ОАО "Бештаугорец", Ессентуки
    Ликвидационная комиссия, комиссия по банкротству

    Обязанности:

    Работа в ликвидационной комиссии. Выполнение поручений внешнего (конкурсного) управляющего, главного бухгалтера, ведение документооборота предприятия в соответствии с требованием законодательства. Кадровый учет. Приведение в соответствие документооборота на предприятии в период банкротства. Подготовка бухгалтерского документации для передачи в архив.
    • май 1997 – июль 1998
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт с функцией бухгалтера

    ЗАО "Нимфея", Пятигорск
    Ликвидационная комиссия, комиссия по банкротству

    Обязанности:

    Работа в ликвидационной комиссии. Выполнение поручений внешнего (конкурсного) управляющего, главного бухгалтера, ведение документооборота предприятия в соответствии с требованием законодательства. Кадровый учет. Приведение в соответствие документооборота на предприятии в период банкротства. Подготовка бухгалтерского документации для передачи в архив.
    • июль 1996 – июнь 1997
    • 1 год

    Кондитер

    ООО "Мария", Лермонтов
    Кондитерское производство

    Обязанности:

    Производство кондитерской продукции.
    • октябрь 1992 – март 1995
    • 2 года и 6 месяцев

    Товаровед, кладовщик

    ООО "Токыма" Казахстан, Актау
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Учет товаров, отпуск реализация товара. Составление отчетов по реализации для бухгалтерии и вышестоящей организации. Работа с покупателями и поставщиками. Контроль товаров на складе. Инвентаризации.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2000

    Пятигорский государственный технологический университет

    Факультет: Инженерно-технологический
    Специальность: Инженер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Предприятие 8.3, 1С БГУ, 1С Зарплата и Кадры, Криста, СУФД, офисные программы, Налогоплательщик ЮЛ, Бизнес-пак, WEB-консолидация, ЕГАИС (только учусь) Организованность, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость. Высокая обучаемость (самостоятельно освоила 1С БГУ и 1С ЗиК БГУ) Стремление к карьерному и профессиональному росту Аккуратность и умение работать с большим объемом информации Способность работать в команде и самостоятельно Стремление совершенствовать полученный опыт и навыки в работе.

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют, увлекаюсь рукоделием и развожу орхидеи

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто